Мы предлагаем комплексное решение по эффективной организации Вашего бизнеса. Мы помогаем увидеть и задействовать в бизнес процессах скрытые возможности, максимально использовать самый главный ресурс организации - человеческие возможности.
Коротко о себе:
Образование:
в 2006г. на базе Ростовского государственного университета прошел профессиональный тренинг: "Методы влияния в деловом общении".
в 2007г. закончил Куб ГУ, ф-т Управления, отд. социальной психологии.
в 2007г. прошел курсы повышения квалификации на базе РосГУ: "Тренинг-менеджер"
в 2008г. получил дополнительное образование в МЦПП ("Московский центр прикладной психологии")
специализация: "Прикладная психология в управление".
Практический опыт:
Проведение тренингов разной направленности в сегментах:
- Автомобили, товары для автомобилей;
- Недвижимость;
- Товары группы FMCG (пищевого назначения);
- Страхование;
- Реклама;
-Одежда, обувь, аксессуары
и пр.
Кроме это успешной опыт в запуске и продвижению на рынке новых брендов,
личный опыт продаж и консультирования.
2. Большой опыт в организации и проведение тренингов, значительный профессиональный уровень преподавательского состава гарантируют высокий уровень качества оказываемых услуг.
3. Организация и проведение тренингов осуществляется в соответствие со спецификой деятельности заказчика, с учетом реальных потребностей и возможностей, с использованием новейших методов обучения.
4. Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы, встретиться и обсудить возможные варианты сотрудничества.
Обучающие тренинги и семинары
Для персонала и руководителей любых уровней
• Тренинг «Уверенного поведения»
Направлен на повышение уверенности в себе и способности урегулировать конфликтные ситуации:
Овладение способностью различать ассертивное (уверенное), неуверенное и агрессивное поведение.
Приобретение навыка разрешения проблемных ситуаций, умение отвечать на возражения; повышение самооценки и качества общения. Тренинг предназначен для руководителей высшего звена, менеджеров среднего звена и ведущих специалистов организаций.
• Тренинг «Социально-психологической адаптивности»
Тренинг направлен на повышение способности изменять собственное состояние и состояние другого человека в соответствии с задачами ситуации. Участие в тренинге позволяет: Повысить такие профессиональные качества, как эмпатия (способности сопереживать), сензитивность (чувствительность); овладеть техникой активного слушания; решить проблему профессионального сгорания. Тренинг предназначен для руководителей высшего звена, менеджеров среднего звена, ведущих специалистов организаций, педагогов, психологов и студентов социономической сферы.
• Cеминар «Методы изучения корпоративной культуры»
Направлен на повышение знаний и навыков изучения организационного поведения личности: знакомство с современными подходами изучения организационного поведения личности; овладение комплексным подходом в проведении социально-психологического исследования в организации; знакомство с технологией прогнозирования организационных процессов. Тренинг предназначен для менеджеров среднего звена и ведущих специалистов, решающих вопросы по работе с персоналом организации.
• Тренинг «Эффективное деловое общение»
Тренинг включает: освоение коммуникативных навыков, умения слушать, изучение видов и форм общения, механизмов взаимодействия и «обратной связи»; совершенствование речи (языковые модели - "чтение мыслей", убеждения, сравнения); освоение логических уровней речи и языка comitment – языка взаимных обязательств. Позволяет освоить навыки поведения в конфликтной ситуации, в частности, освоить навыки критики и похвалы, защиты от манипулирования, умение сказать "нет".
• Тренинг «Эффективное общение с «трудными» клиентами»
От правильного ведения переговоров может зависеть успех Вашего бизнеса. Как установить контакт? Тренинг «Эффективное общение с «трудными» клиентами» позволяет сформировать умения достигать согласия партнера во время переговоров, "уговорить" партнера заключить сделку на Ваших условиях, вести себя так, чтобы клиент принял позитивное для Вас решение.
• Тренинг продаж
Что нужно для того, чтобы продать свой товар? Вероятно, хорошо знать товар и хорошо понимать покупателя. Тренинг продаж направлен на развитие специальных умений и качеств продавца: формирование базовых коммуникативных умений; умение устанавливать контакт; умение слушать и понимать клиента; умение аргументировать; умение понимать состояние клиента и изменять его. На развитие специальных умений: преодоление страха перед продажей; самопрезентация и презентация фирмы и товара; быстрая ориентация в потребностях клиента; преодоление сопротивления и управление конфликтом. Тренинг предназначен для менеджеров, коммерческих, страховых, рекламных агентов и торговых экспертов.
• Семинар «Формирование команды»
Современный бизнес рождается и развивается благодаря слаженной работе сплоченной группы специалистов – команды. Явные или скрытые противоречия, возникающие в команде, снижают продуктивность работы, профессиональную успешность и личную удовлетворенность отдельных ее членов. Наш тренинг поможет вам создать эффективно функционирующую, сплоченную команду, а также оптимизировать работу уже существующей команды, приобрести навыки работы в команде, познакомиться с особенностями структуры различных коллективов, с помощью социодрамы определить свой, предпочитаемый тип команды, Научиться соотносить личные цели с коллективными целями.
• Семинар-тренинг «Психология и разработка рекламной продукции»
Разработка рекламы - это создание новых потребностей. Российская реклама имеет свои особенности в области формирование рекламного рынка. Психология формулы успеха рекламы включает изучение проблем эффективности рекламы, содержания и формы рекламируемых сообщений. В основе рекламы лежит мотивация, потребности покупателей. Психологические особенности восприятия различных видов рекламы базируются на визуальных и логических (смысловых) компонентах рекламы, поведенческих компонентах рекламного воздействия, восприятии рекламного текста.
• Семинар «Формирование имиджа»
Как создать позитивный имидж организации? Как завоевать уважение и признание окружающих? Как выгодно презентовать себя, свои товар(услугу) в различных ситуациях? Тренинг «Формирование имиджа» позволяет решить ряд проблем, связанных с взаимодействием и формированием благоприятного отношения. Как формируется доверие и выстраиваются долгосрочные отношения? Тренинг предназначен для руководителей различных уровней, менеджеров, сотрудников, работающих с людьми.
• Тренинг «Ведение переговоров»
Участие в тренинге позволяет: осознать собственные интересы и интересы партнера по переговорам, прояснить понятие «переговоры» и познакомиться с основными этапами переговорного процесса, познакомиться и осознать различные стратегии и тактики ведения переговоров, оценки степени их риска и прогнозирования последствий, апробировать некоторые способы и приемы противодействия давлению и манипуляциям в ходе переговоров, осознать позиции, сильные стороны и ресурсы участников переговорного процесса. Тренинг направлен на развитие навыков эффективного взаимодействия в ходе проведения принципиальных переговоров, как альтернативы «жестким и мягким» переговорам.
• Семинар «Эффективное планирование»
Как поставить мечту ногами на землю? Часто мы мечтаем, загадываем желания…, но часто ли сбываются наши мечты и желания? Основы работы по эффективному планированию – это управление собственным временем, ресурсами, возможностями взаимодействовать с людьми. На тренинге Вы познакомитесь с техниками эффективного планирования на примере работы со своими желаниями и мечтами.
Мы можем разработать семинар по Вашему заказу.
Предварительно проведенная на Вашем предприятии консультация поможет нам составить индивидуальные рекомендации.
По вашему желанию мы можем провести более глубокую диагностику ситуации.